Мы видим Мир в открытых красках. И в мир вступаем без опаски.
Родителям на заметку Полезные ссылки Интересные статьи Педагогический состав
Публичный доклад Новости школы
Приоритетными направлениями работы педагогического коллектива МОБУСОШ п. Золотарёвка в 2009- 2010 учебном году были: развитие учительского потенциала во исполнение тезиса президента "Ключевая роль в школе принадлежит учителю", развитие школьной инфраструктуры, школьной среды, обновление материально-технического состояния школы, поддержка талантливых ребят и сохранение здоровья школьников.
Осуществлялись следующие задачи: эколого-краеведческое образование и воспитание, профильное обучение и предпрофильная подготовка, компьютеризация учебно- воспитательного процесса, внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий, предупреждение вредных привычек у учащихся, активизация ученического самоуправления, привлечение родителей к учебно- воспитательному процессу школы.
Каждый педагог применял инновационные технологии в своей работе:
компьютерные технологии ( работа с мультимедийными дисками, уроки-презентации, ); развивающее обучение ; профильное обучение; модульное обучение; здоровьесберегающие технологии.
Проводены открытые уроки.
Проводилась работа по поддержке и развитию одарённых детей. Кузнецова Алёна заняла 1 место в районном конкурсе « Призвание» в номинации « Спортивные достижения».Учащиеся приняли самое активное в районных конкурсах и соревнованиях.
Существенным направлением работы педколлектива являлась деятельность по охране здоровья детей. В школе введены утренняя зарядка до уроков, физкультминутки, день здоровья. Работали спортивные секции: бокса, футбола, баскетбола, волейбола, стритбола, аэробики.
Все учащиеся посещали спортивные секции, велись дневники спортивных достижений. Было обеспечено полноценное питание учащихся (92%).
Школа работала в режиме полного рабочего дня. Удалось обеспечить занятость учащихся и молодёжи на базе школы в течение всего дня, включая выходные и школьные каникулы. Приоритетными являлись принципы системного и деятельного подхода в воспитании, принцип гуманизации межличностных отношений. Удалось достичь вовлечения детей в отвечающую их потребностям и особенностям деятельность: игровую, трудовую, творческую. При этом были использованы разнообразные формы воспитательной работы.
Работала детская организация «Радуга» под девизом: «Мы видим мир в волшебных красках и в жизнь вступаем без опаски». Руководство организацией осуществлял комитет ученического самоуправления, избранный всеобщим голосованием. Созданы отделы: образования, культуры, экологии, физкультуры и спорта, труда и финансов, здравоохранения, внутренних дел, печати и информации, социальной защиты. Выпускалась школьная газета «Пульс школы».
Таким образом решалась проблема «Активизация ученического самоуправления.
Целенаправленно проводилась работа по ознакомлению учащихся с предпринимательской деятельностью. Преподавался предмет: основы предпринимательства. Дети зарабатывали деньги и учились их считать. Они работали в лесничестве, выращивали урожай в школьной теплице, собирали металлолом, макулатуру.
Проводилась ярмарка «Очень умелые ручки». Активно работали школьники на субботниках по благоустройству территории школы и поселка, в производственной бригаде, своими руками ремонтировали классные комнаты и мебель. Действовал ученический кооператив « Чародейка».
Важное внимание уделялось экологическому воспитанию. Создана эколого-краеведческая тропа. В школе работал « Зеленый патруль». Ребята на классных часах и во время экскурсий знакомились с правилами поведения в природе, проведены праздники «Охранять природу - значит охранять Родину», выпускались плакаты и листовки об охране природы. В школе работал оздоровительный лагерь экологического направления. Учащиеся школы ухаживали за саженцами молодых деревьев, охраняли муравейники, проводили экологические десанты по уборке парка, Верхнего пруда. На уроках технологии ребята мастерили скворечники и кормушки для птиц.
Серьёзное внимание уделялось созданию условий развития творческих способностей учащихся. С этой целью проведены выставки и конкурсы рисунков и плакатов на различные темы, выставки поделок из природного материала, осенних композиций. Учащиеся школы приняли участие в районных и областных конкурсах рисунков .
Одним их приоритетных направлений воспитательной работы - патриотическое воспитание.
В школе работал музей, ребята его охотно посещали, узнали об истории поселка, школы, знакомились с материалами о герое гражданской войны Л.С.Ломаковой-Холодовой, об учителях и выпускниках школы, участвовавших в ВОВ, воинах- интернационалистах. В преддверии Дня Защитника Отечества для учащихся старших и средних классов проводили встречи с выпускниками, отслужившими в рядах Вооружённых Сил России, курсантами Пензенского артиллерийского училища.
Проведены экскурсии на Золотаревское городище, собирались материал о нашем поселке.По инициативе учащихся была благоустроена могила Л.С.Ломаковой- Холодовой, героини гражданской войны нашей землячке. Проводены мероприятия , посвящённые 65-летию Победы: экскурсии в школьный музей, конкурсы стихов, просмотр видеоматериалов о Великой Отечественной войне, встречи с ветеранами, акции « Помоги ветерану», « Фронтовая фотография».
Значительно активизировалась работа по профилактике безнадзорности и правонарушений, вредных привычек. Результатом стало то, что подростками не совершались правонарушения , уменьшилось количество подростков, стоящих на внутришкольном учёте.
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Другие новости по теме:

  • О работе школы
  • Акция
  • План весенних каникул
  • Обучение через предпринимательство
  • Встречи с ветеранами педагогического труда


  • Директор школы

    Абросимова Галина Михайловна

    Абросимова Галина Михайловна

    Топ новостей

    Поиск по сайту


    Ссылки и виджет сайта

    Виджет сайта

    Приоритетные направления работы

    Развитие учительского потенциала во исполнение тезиса президента "Ключевая роль в школе принадлежит учителю", развитие школьной инфраструктуры, школьной среды, обновление материально-технического состояния школы, поддержка талантливых ребят и сохранение здоровья школьников.

    Задачи на 2010-2011 учебный год

    Эколого-краеведческое образование, профильное обучение и предпрофильная подготовка, компьютеризация учебно- воспитательного процесса, внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий, привлечение родителей к учебно- воспитательному процессу школы.

    Инновационные технологии

    Компьютерные технологии (работа с мультимедийными дисками, уроки-презентации), развивающее обучение, профильное обучение, модульное обучение, здоровьесберегающие технологии, проведение открытых уроков, развитие одаренных детей.