Мы видим Мир в открытых красках. И в мир вступаем без опаски.
Родителям на заметку Полезные ссылки Интересные статьи Педагогический состав

Неделя литературы

Новости школы
Неделя литературы

С 25 по 31 октября в школе проводится неделя литературы.
В программе:
1) выпуск литературных газет;
2) конкурс рисунков к стихотворениям С. Есенина;
3) выступления старшеклассников на классных часах с докладами о жизни и творчестве поэта;
4) конкурс на лучшего чтеца стихотворений С.А. Есенина;
5) литературная викторина;
6) конкурс творческих работ;
7) литературный вечер, посвящённый 115 -летию со дня рождения С.А. Есенина;
8) посещение литературного музея.





Субботник

Другие новости
10.10.2010 школьники провели субботник.
Были убраны территории школы, посёлка, парка Победы.

Субботник




Яблоневый сад

Другие новости
11 октября учащиеся школы посадили яблоневый сад.
Саженцы были доставлены главой администрации посёлка Чернышевой Т.Ю.

Яблоневый сад




Встречи с ветеранами педагогического труда

Другие новости
4 октября в школе прошли встречи с ветеранами педагогического труда.
Учащиеся школы приняли участие в конкурсе сочинений "Мой учитель - самый лучший".
Керимова Карина ученица 8 класса - "Я считаю, что лучшим учителем нашей школы является учитель русского языка и литературы Карташова Нина Владимировна. Она очень добрый, общительный и доброжелательный человек.
Как учитель Нина Владимировна очень хорошо знает свой предмет. На уроке у нее никогда не бывает скучно. Она рассказывает понятно и увлекательно. Многие интересные факты Нина Владимировна берет из самых разных источников. Также Нина Владимировна привлекает внимание учащихся к изучаемому материалу, используя иллюстрации и фрагменты из каких-либо произведений.
Любовь к ученикам у нее проявляется во внимании и терпении. Я очень люблю уроки Нины Владимировны потому, что она объясняет даже самый сложный материал доступно и понятно. Она очень хороший и справедливый педагог. Решит любую проблему. Нельзя назвать ее очень строгой или совсем не строгой. Она требует от учеников знания всего материала. Но если на уроке ученик, стоя у доски, запутавшись, скажет не то, она обязательно поправит, подскажет. Бывает, его товарищ хихикает над неверным ответом, тогда Нина Владимировна сразу поставит его на место, сказав, что такое может случиться с каждым. Она очень любит порядок, поэтому, когда учительница ведет урок, все её внимательно слушают, стараясь понять новую тему: очень важно не пропустить ничего – ведь мы готовимся к ЕГЭ по русскому языку и литературе.
Нина Владимировна каждый год проводит Неделю русского языка и литературы: устраивает конкурс чтецов, ставит различные сценки из произведений русских писателей; ученики выпускают «Литературные газеты»; делают иллюстрации к изучаемым произведениям.
Нина Владимировна всегда готова помочь, остается заниматься с учеником после уроков, ведь знания ученика очень много для неё значат.
Я считаю, что все учителя должны обладать такими знаниями и человеческими качествами, какими обладает Нина Владимировна."




Публичный доклад

Новости школы
Приоритетными направлениями работы педагогического коллектива МОБУСОШ п. Золотарёвка в 2009- 2010 учебном году были: развитие учительского потенциала во исполнение тезиса президента "Ключевая роль в школе принадлежит учителю", развитие школьной инфраструктуры, школьной среды, обновление материально-технического состояния школы, поддержка талантливых ребят и сохранение здоровья школьников.
Осуществлялись следующие задачи: эколого-краеведческое образование и воспитание, профильное обучение и предпрофильная подготовка, компьютеризация учебно- воспитательного процесса, внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий, предупреждение вредных привычек у учащихся, активизация ученического самоуправления, привлечение родителей к учебно- воспитательному процессу школы.
Каждый педагог применял инновационные технологии в своей работе:
компьютерные технологии ( работа с мультимедийными дисками, уроки-презентации, ); развивающее обучение ; профильное обучение; модульное обучение; здоровьесберегающие технологии.
Проводены открытые уроки.
Проводилась работа по поддержке и развитию одарённых детей. Кузнецова Алёна заняла 1 место в районном конкурсе « Призвание» в номинации « Спортивные достижения».Учащиеся приняли самое активное в районных конкурсах и соревнованиях.
Существенным направлением работы педколлектива являлась деятельность по охране здоровья детей. В школе введены утренняя зарядка до уроков, физкультминутки, день здоровья. Работали спортивные секции: бокса, футбола, баскетбола, волейбола, стритбола, аэробики.
Все учащиеся посещали спортивные секции, велись дневники спортивных достижений. Было обеспечено полноценное питание учащихся (92%).
Школа работала в режиме полного рабочего дня. Удалось обеспечить занятость учащихся и молодёжи на базе школы в течение всего дня, включая выходные и школьные каникулы. Приоритетными являлись принципы системного и деятельного подхода в воспитании, принцип гуманизации межличностных отношений. Удалось достичь вовлечения детей в отвечающую их потребностям и особенностям деятельность: игровую, трудовую, творческую. При этом были использованы разнообразные формы воспитательной работы.
Работала детская организация «Радуга» под девизом: «Мы видим мир в волшебных красках и в жизнь вступаем без опаски». Руководство организацией осуществлял комитет ученического самоуправления, избранный всеобщим голосованием. Созданы отделы: образования, культуры, экологии, физкультуры и спорта, труда и финансов, здравоохранения, внутренних дел, печати и информации, социальной защиты. Выпускалась школьная газета «Пульс школы».
Таким образом решалась проблема «Активизация ученического самоуправления.
Целенаправленно проводилась работа по ознакомлению учащихся с предпринимательской деятельностью. Преподавался предмет: основы предпринимательства. Дети зарабатывали деньги и учились их считать. Они работали в лесничестве, выращивали урожай в школьной теплице, собирали металлолом, макулатуру.
Проводилась ярмарка «Очень умелые ручки». Активно работали школьники на субботниках по благоустройству территории школы и поселка, в производственной бригаде, своими руками ремонтировали классные комнаты и мебель. Действовал ученический кооператив « Чародейка».
Важное внимание уделялось экологическому воспитанию. Создана эколого-краеведческая тропа. В школе работал « Зеленый патруль». Ребята на классных часах и во время экскурсий знакомились с правилами поведения в природе, проведены праздники «Охранять природу - значит охранять Родину», выпускались плакаты и листовки об охране природы. В школе работал оздоровительный лагерь экологического направления. Учащиеся школы ухаживали за саженцами молодых деревьев, охраняли муравейники, проводили экологические десанты по уборке парка, Верхнего пруда. На уроках технологии ребята мастерили скворечники и кормушки для птиц.
Серьёзное внимание уделялось созданию условий развития творческих способностей учащихся. С этой целью проведены выставки и конкурсы рисунков и плакатов на различные темы, выставки поделок из природного материала, осенних композиций. Учащиеся школы приняли участие в районных и областных конкурсах рисунков .
Одним их приоритетных направлений воспитательной работы - патриотическое воспитание.
В школе работал музей, ребята его охотно посещали, узнали об истории поселка, школы, знакомились с материалами о герое гражданской войны Л.С.Ломаковой-Холодовой, об учителях и выпускниках школы, участвовавших в ВОВ, воинах- интернационалистах. В преддверии Дня Защитника Отечества для учащихся старших и средних классов проводили встречи с выпускниками, отслужившими в рядах Вооружённых Сил России, курсантами Пензенского артиллерийского училища.
Проведены экскурсии на Золотаревское городище, собирались материал о нашем поселке.По инициативе учащихся была благоустроена могила Л.С.Ломаковой- Холодовой, героини гражданской войны нашей землячке. Проводены мероприятия , посвящённые 65-летию Победы: экскурсии в школьный музей, конкурсы стихов, просмотр видеоматериалов о Великой Отечественной войне, встречи с ветеранами, акции « Помоги ветерану», « Фронтовая фотография».
Значительно активизировалась работа по профилактике безнадзорности и правонарушений, вредных привычек. Результатом стало то, что подростками не совершались правонарушения , уменьшилось количество подростков, стоящих на внутришкольном учёте.





Акция "Чистый посёлок"

Новости школы
С 20 по 26 сентября школьниками была проведена акция " Чистый посёлок".
Были выпущены и распостранены среди населения листовки с призывом не выбрасывать мусор на улицу.
Выпущен плакат. Учащиеся убрали мусор.

Акция "Чистый посёлок"




Фестиваль

Другие новости

04.09.10г. наша школа приняла самое активное участие в ежегодном традиционном фестивале «Золотарёвское городище - перекрёсток цивилизаций», проводимом Министерством культуры и архива Пензенской области, Пензенским государственным краеведческим музеем, администрацией п.Золотарёвка.
В мероприятии участвовали ребята со 2-го по 11 классы, родители, представители школьного Совета отцов, Союза бабушек и дедушек. Была проведена большая предварительная работа: ученики 8-11 классов помогали навести порядок на территории памятника, провели акцию «Чистый посёлок».
Фестиваль




Директор школы

Абросимова Галина Михайловна

Абросимова Галина Михайловна

Топ новостей

Поиск по сайту


Ссылки и виджет сайта

Виджет сайта

Приоритетные направления работы

Развитие учительского потенциала во исполнение тезиса президента "Ключевая роль в школе принадлежит учителю", развитие школьной инфраструктуры, школьной среды, обновление материально-технического состояния школы, поддержка талантливых ребят и сохранение здоровья школьников.

Задачи на 2010-2011 учебный год

Эколого-краеведческое образование, профильное обучение и предпрофильная подготовка, компьютеризация учебно- воспитательного процесса, внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий, привлечение родителей к учебно- воспитательному процессу школы.

Инновационные технологии

Компьютерные технологии (работа с мультимедийными дисками, уроки-презентации), развивающее обучение, профильное обучение, модульное обучение, здоровьесберегающие технологии, проведение открытых уроков, развитие одаренных детей.